За два года живот Кили вырос настолько, что на ней не сходилась одежда. И выглядел, как при девятимесячной беременности. Окружающие думали, что она вот-вот родит, и часто спрашивали, когда ждать родов. Беременность сначала предположил и семейный врач, к которому наконец обратилась Фэвелл. Однако ультразвуковое обследование, проведенное в январе 2017 года, не показало наличие плода в матке Кили.
«Экран был просто полностью черным. И я увидела, как глаза проводившего УЗИ врача расширились от ужаса», — вспоминает девушка. Проведенная в тот же день компьютерная томография показала, что в брюшной полости Фэвелл находится огромная киста — наполненная жидкостью опухоль правого яичника.
К февралю киста выросла настолько, что Фэвелл с трудом ходила, ей было трудно дышать. И она еле помещалась на водительском сидении своей машины. Единственный выход, который девушке предложили врачи, — это операция, и она согласилась. За те четыре недели, которые Кили ждала операции, окружность ее живота выросла еще почти на 13 сантиметров. В ходе пятичасовой операции, состоявшейся 9 марта 2017 года, хирурги извлекли из брюшной полости Фэвелл доброкачественную кисту весом 26 килограммов. Если учесть, что новорожденный в среднем весит около 3,5 килограммов, вес опухоли был таков, как если бы Кили вынашивала семерняшек.
На животе Кили остался 30-сантиметровый шрам, простирающийся от грудины до лобковой кости. Тем не менее, девушка быстро восстановилась после операции. И уже спустя четыре дня вернулась из больницы домой.